АльфаСтрахование,
29 сентября 2016 г.
 |
|
Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» перешагнуло рубеж в 100 тыс. пользователей
Всего за 11 месяцев с запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его скачали более 106 808 клиентов «АльфаСтрахование».
Год назад «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах – каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров – сохраняется в личном кабинете застрахованного.
На конец августа 2016 г. число активных пользователей «АльфаСтрахование Mobile» превысило 69 тыс. человек. Из них более 65% используют приложение регулярно.
«Для клиентов мобильное приложение является инструментом, который помогает справиться с экстренными ситуациями и в целом облегчает работу со всеми страховыми продуктами. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи – нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. Этой функцией воспользовалось более 33% от общего числа установивших приложение клиентов компании.
С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс. клиентов с полисами ДМС компании стали пользователями «АльфаСтрахование Mobile», а услугой записи к врачу с помощью приложения воспользовались более 5 тыс. человек.
К сожалению, возможность изучить условия и правила страхования через мобильное приложение оказалась куда менее востребованной – ею воспользовались лишь 2,97% пользователей.
«Мы продолжаем расширять функционал приложения и уже с его помощью упростили логистику для клиентов медицинской сети «Альфа – Центр Здоровья». При посещении клиники сети «Альфа – Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», - добавил Александр Прокопчук.
Приложение «АльфаСтрахование Mobile» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Разработчиком приложения является Redmadrobot.
В июне 2016 г. приложение «АльфаСтрахование Mobile» стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование». «Золотое приложение» - конкурс-наследник «Золотого сайта», ключевого и старейшего конкурса сайтов в Рунете, который был перезапущен в 2014 г. с несколькими мобильными номинациями.
Все пресс-релизы за 29 сентября 2016 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

|
|
Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

|
|
Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

|
|
Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

|
|
АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

|
|
Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

|
|
Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

|
|
Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

|
|
РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

|
 
Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|